вторник, 14 мая 2013 г.

Открытка для Арткафе

Добрый день, мои дорогие гости! Увидела в блоге Арткафе Задание №29 "Толстушка Хильда" 
Суть задания - сделать любую скрап-работу с изображением Хильды.
Так мне нравится эта жизнерадостная дамочка, что решила убить двух зайцев сразу: и в задании поучаствовать, и картинку с Мадам использовать. Вот что получилось:

Первый раз, кстати делала открытку полностью из обрезков. Кружево вязала моя подруга. Надпись- штамп+эмбоссинг золотой пудрой.

День получился очень продуктивным- сделались еще магнитики для бабулей- дедулей с фотографиями внучек. Магнита было два, но один даже сфотать не успела- уехал к бабушке. Но они похожи.

Фотографии распечатаны были еще зимой. Как говорится, не прошло и пол года.

Потом села я смотреть распечатанные фотографии, дошла до фотографии, которая мне очень нравится. И ну ооочень захотелось ее оформить. Пока не знаю, буду ли делать большой альбом с фотографиями с фотосессии. Оформленная страничка висит на стене и радует меня.




Сфотографировала ее не очень удачно- дома места подходящего нет. Поэтому пришлось фото оставить без пространства вокруг.

Вот так прошел один из выходных дней. Солнечных денечков вам!
 

4 комментария:

  1. Мне очень всё понравилось, умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой продуктивный день! магнитики - чудесные подарки для бабушек-дедушек! И страничка очаровательна! Купи рамку деревянную в худ.магазине,покрась и оформи в раму-так будет еще выиграшнее смотреться, ну или в багетной мастерской закажи, но там будет в разы дороже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Всегда важна и приятна оценка учителя.

      Удалить