понедельник, 24 июня 2013 г.

Открытка на День рождения

По скетчу блога AgiArt сделала открытку на День  рождения  молодой женщины. Мы давно дружим семьями и я собиралась бумагу взять подходящую для нее- яркую, сочную. Но почему- то в руки попал этот набор бумаги и у меня получилось отразить другую сторону именинницы- нежную, ласковую.. . Ну мне кажется, что получилось.
Вот такой был скетч
Вот что получилось у меня



А вот такое поздравление с Днем рождения с огромным удовольствием сделала для бывшей  (к сожалению) начальницы. Очень надеюсь, что ей понравилось.

А это опять для любителей- цветочки. На этот раз, цветущие в саду у моей свекрови, в основном маки













Вот такая красота. А мы поехали на море на машине. До встречи недели через две- три.
Пока- пока
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий