понедельник, 2 сентября 2013 г.

Моя шестиклассница и миники

Доброго дня, девочки! Поздравляю всех с Днем Знаний!
Карина моя пошла в шестой класс уже! Так время летит. Вот вроде совсем недавно был Первый звонок,... Дождь шел стеной и поэтому праздник проходил в спортзале. Вот и сегодня дождик подпортил прически девочек.
Вот такая она, моя шестиклассница
Эх..! Ростом с меня уже. А размер ноги уже поболе моего. (Одно радует- уже не будет таскать мою обувь:))

Показать сегодня хочу миники для двоюродных племянника и  племянницы моего мужа. В этом году они пошли в первый класс и мы решили их поздравить. Сегодня поедем вручать.
Вот, собственно, эти двойняшки
 Первый для мальчика Давида








И для девочки Алины










Альбомчики практически одинаковые, только украшениями различаются.
Вот конструкция так выглядит

Обложки миников сделаны по скетчу Блога Свободное творчество 

На сегодня все. Я не бездельничаю. Сейчас в работе альбом для маленькой девочки, которой исполняется год.
Спасибо за ваши добрые слова.

4 комментария:

  1. Миники очаровательные! И поздравляю твою красавицу и тебя с новым учебным годом! Желаю кучу пятерок в дневнике!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие классные альбомчики! Конструкция интересная!
    С началом учебного года!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие замечательные альбомчики!!! Классные Свет, нравится, что все на русском)))) Спасибо, от блога Свободное Творчество)))))))

    ОтветитьУдалить