понедельник, 7 октября 2013 г.

Рамочки на подарочки

Всем доброго дня, девочки!
Чего- то последние две недели у нас дома лазарет настоящий. По очереди переболели всей семьей. В пятницу сдалась и Женя- заболело ушко. Вот сидим с ней на больничном.
Но, тем не менее, творческий процесс продолжается- ведь в октябре праздники у дорогих мне людей. Вот подарки для них и хочу показать.
4 октября был День рождения моей сестренки Ольги. И так как с семейными фотографиями я им странички уже делала, решила заскрапить  фото с маленькой Олей.  Оля с мужем строят дом и шутят, что к новоселью уже будет  чем оформить все  стены:))
Ну вот и рамочка



С этой страничкой участвую в задании "Странички с детскими фото" блога Винтажное кафе

В тот же день нас пригласили на 10- летие годовщины свадьбы двоюродный брат с женой. Именно этот брат (а у меня из очень много) для меня как родной. Поэтому решила в дополнение к денежному сделать такую памятную страничку. Оказалось, что их совместной фотографии у нас нет. Хорошо, что есть соцсети, там и скачала фотографию.
Вот такой подарок получился
 Качество фото готовой работы не очень- доделывала почти перед выходом и было уже темновато. не смогла подобрать подходящее место для съемки.

А это я побаловалась с маской и чуть затонировала коричневой краской.

Ну и покажу еще конвертик для денег. Осенний такой получился

Купила себе сизаль, так она мне понравилась. Теперь видимо часто будет появляться в моих работах..
С конвертом участвую в Задании № 47 "Оранжевый +"  блога  Сhallenge-km-shop
Ну на сегодня все. Пошли мы лечиться и делать альбом для девочки. Пока- пока 

7 комментариев:

  1. О, Свет, рамочки чудесные!! Очень нежные, стильные.. идеальные!)

    ОтветитьУдалить
  2. Свет,чудесные работы! Соцсети прямо палочка-выручалочка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда. Да уж, уже не раз приходили на помощь:))

      Удалить
  3. Очень красивые нежные рамочки, особенно вторая понравилась, так хорошо тона подобраны!

    ОтветитьУдалить
  4. вкусный конвертик получился, спасибо за участие в задании Сhallenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить