пятница, 8 ноября 2013 г.

Альбом для Алины

Доброго дня, девочки!
Сегодня я с повтором альбома для Дианы. Полную копию конечно делать не стала- скучно. Получился вот такой альбомчик 20*20 см. Бумага та же, что и в предыдущем альбоме. Фотографировала в пасмурную погоду, не дают нам другой в последнее время:( 
Рассказывать много не буду, просто покажу фото.

























И еще покажу осенний веночек
Это для детского садика. Попросили сделать букет из кленовых листочков, а листьев то уже не осталось. Поэтому решила сделать веночек. Главное условие- природные материалы. Вроде справилась. Веточки березовые собрали в выходные, как раз выезжали на природу. Рябинку около дома сорвали. Перышки и колоски из скраповых запасов. А желуди еще в начале октября на прогулке девочки мои набрали полные карманы.
Мне веночек понравился. Хочу новогодний сделать для украшения дома.

Пока все, но не прощаюсь. Планирую сегодня еще показать страничку в подарок.


2 комментария:

  1. Прелестный альбомчик! Мне он понравился больше, чем его "прародитель":)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Мне тоже он очень нравится!

      Удалить