понедельник, 18 ноября 2013 г.

Обещанное , но не показанное

Доброго дня, девочки!
Обещала я показать подарочную рамочку, да так и не получилось у меня пост написать.
Заказ получила от уже постоянной заказчицы:)  и подруги по совместительству на юбилей ее свекрови. К огромному моему сожалению попросили полностью не показывать. Так что без лица показываю. На обороте очень душевное поздравление. Оказывается с синей бумагой у меня напряженка- еле- еле откопала у себя листочек с голубыми цветочками.
Участвую с этой работой в задании блога Свободное творчество "Мама первое слово"


Неделя выдалась сложноватая, плюс подготовка к моему Дню рождения, который вчера был. Но отпраздновать мы его решили в кафе, все таки маленький юбилей.
Так что вчера, между поездками по магазинам оформила срочный подарок. Спасибо любимому мужу- предоставил мне возможность порелаксировать.

И конверты для денег, сделанные тоже на прошлой неделе и уже подаренные.
Мужской
Женский

Вот такая неделька выдалась.  Эта ничем ей уступать не будет, похоже. Но это даже хорошо- мобилизует меня. 
Спасибо, что заглядываете. Пока.



3 комментария:

  1. Очень милые работы! Мне женский конверт особенно понравился - сиреневый у меня редко, и так приятно его видеть, особенно в нашу слякоть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот я тоже обрадовалась цвету, когда сначала картон сиреневый достала и полезла искать подходящую бумагу:))

      Удалить