понедельник, 25 ноября 2013 г.

Подарок для мамы мужа

Доброго дня, девочки!
Прошедшая неделя была очень насыщенной. Практически ничего не успела из запланированного. Муж мой 1 декабря уезжает в командировку на целых три месяца. Остаюсь я с дочками, собакой и машиной :((
А в пятницу мы гуляли в кафе- праздновали мой  День рождения. Вроде все прошло хорошо. Только фоток хороших не очень много.
Ну а в воскресенье был День рождения мой свекрови.
 Подарок обдумывать давно начала, но как-то не могла придумать какую фотографию оформить. Случайно наткнулась на фото мужа с мамой. Ну и решила. что это самое то.
К слову- не смогла попасть на МК по вырезанной фотографии к Людмиле Кодымской, очень расстроилась. Ну и так как фон на фото был не очень, решила сама попробовать оформить вырезанное фото.
Получилось вот что
 Кирпичики сделаны через самодельную маску текстурной пастой. Местами обвела карандашом.
Кирпичи здесь не просто так- когда папы не стало, Руслан стал для мамы опорой, стеной.  Но не смотря на годы, он все же остается сыночком для нее. Поэтому за спину разместила циферблат. Ну а Мама это всегда- надежность, мечты, нежность и конечно любовь, сколько бы сыночку не стукнуло годков.
Ну дальше просто крупным планом




 Мне результат очень понравился- так вот я сегодня не скромно!
Использовала очень красивый лист из коллекции "Мелодия души"от Scrapberrys.
Делала по скетчу

Делюсь работой  в рубрике "CREATE&SHARE" в блоге Ночные скраперы

Планы на эту неделю не меньше- мужа собрать и отправить в командировку, сделать новогодние открытки, да и альбом для мальчика немного завис. надеюсь, все придет в норму и я со всем справлюсь.
Спасибо вам за то, что заглядываете ко мне.

2 комментария:

  1. Очень мило получилось! И сил тебе - все успеешь!:)

    ОтветитьУдалить
  2. УМНИЧКА! ТАКАЯ КРАСОТЕНЬ ПОЛУЧИЛАСЬ, ЗАГЛЯДЕНЬЕ!!!

    ОтветитьУдалить