понедельник, 9 декабря 2013 г.

Открытка и страничка в подарок

Доброго дня, девочки!
У нас уже совсем зима. Дочки радуются, что скоро Новый год, санки, горки, ангелочки на снегу... Собачка наша с огромным удовольствием ловит летящие снежинки, лопает снег и носится на улице без остановки вместо того чтобы быстренько сделать дела:)) Мне кажется она даже забывает зачем ее  вывели на улицу- столько всего там нового для нее.
А я вот не очень зиму люблю. Для меня это теперь так- с утра пораньше одеться потеплее и топать с Никой на улицу, при этом быстренько завести и почистить машину, что бы Женьку потом не морозить. Скорее бы весна...Эх..
Ну это так, мысли вслух.
А покажу сегодня подарочный набор - страничку в рамочке и открытка.
Страничку делала по апрельскому скетчу блога Сохраняя лучшее
На всех трех фотографиях дядя моей подруги Марины. На первой он мааааленький еще- на коленках у папы сидит, а рядом мама и няня. На второй- уже повзрослевший мужчина. А на третьей он с супругой. Как выяснилось, у дядечки не было этой первой фотографии.  Теперь есть.
И открытка в придачу


Открытку делала по скетчу №5 блога СкрапКопилка
 Пока на этом все. Надеюсь, не потеряюсь надолго.






5 комментариев:

  1. КРАСОТА! СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые работы) особенно подбор цветов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже это сочетание цветов понравилось!

      Удалить
  3. Открытка чудесная! И вообще стильный мужской комплект получился! Спасибо, что вдохновились скетчем СкрапКопилки :)

    ОтветитьУдалить