четверг, 9 января 2014 г.

Папа, алло!

Доброго дня, девочки! С прошедшими праздниками всех!!!!
Как прошли ваши новогодние каникулы?
Мы встретили Новый год дома, втроем с дочками. А уже первого поехали поздравлять с Днем рождения дедулю- моего папу. А там во дворе нас ждали Дед мороз и Снегурочка, сделанные руками моего папы.
Вот они какие

На каникулах я успела чуть поскрапить. А еще побывала на индивидуальном МК у Насти Хаернасовой. Напросилась, так сказать. Время пробежало незаметно, успела пообщаться с дочкой Насти и ее собакой! Красота!  А делала под руководством Насти подарок мужу. Но сфотать его нормально не успела. Сделаю это в выходные.
Под впечатлением от МК на одном дыхании сделалась страничка 15*20. Перебирала стопку фотографий и оттуда вывалилась вот эта. Так получилось, что этой фотографии нет в электронном виде. Поэтому она мне дорога. Это Женя в прошлом году общалась с папой по скайпу, когда он, как и сейчас, был в командировке.
 Такой затягивающий процесс- маски, краски. Дети ходили рядом и пытались все потрогать шаловливыми пальчиками.


Эта бабочка не оранжевая, а коралловая. Почему то на фото она стала другой.

Вот такой получился первый опыт работы в стиле микс медия. Может не все правильно, но я оторвалась по полной, получила море удовольсвия.
Работу делала по скетчу  блога Улыбаемся и скрапим!
На этом все. Но есть в запасе еще одна работа, сделанная на каникулах. Пока- пока.

2 комментария:

  1. Ох твое дыхание суперское))) Здоровская страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! Есть желание попробовать еще!

      Удалить