воскресенье, 16 февраля 2014 г.

4 этап СП Мужской альбом

Доброго воскресного дня, девочки!!
Я сегодня с четвертым этапом СП Мужской альбом. Долгоиграющий оказался он у меня- среди недели совсем не получается чего то сделать. Отрываюсь в выходные. Вчера вот за день сделала этот разворот, плюс еще два заключительных. Так что у меня осталась только сборка:))

Это и в самом деле был исторический момент в нашей жизни. Мы были в одном месте и практически в одно время и умудрились разминуться и не познакомиться. Как? До сих пор ломаем голову, потому что компания была одна. Это, кстати, Айгир- обалденно красивое место в нашей Башкирии.

 На фотках конечно не - 30 градусов- это традиционный первомайский выезд.

 Муж мой очень любит готовить. И частенько нас балует различными вкусняшками.  А на природе всегда получается очень вкусно!!


 Ах, я прям балдею от фона (в который раз уже говорю об этом??)))


Помните это чувство умиротворения, когда сидишь в замечательном окружении около костра, треск огня, звуки гитары и хорошо знакомые песни.... Ах, как давно мы никуда не выезжали. Пора исправляться.

Ну пока все. Пойду собирать альбом. 

1 комментарий:

  1. Классный разворот, Свет!!!))) Мне очень нравится)))

    ОтветитьУдалить