понедельник, 3 февраля 2014 г.

Третий этап Мужского альбома

Готов  разворот по третьему этапу СП мужской альбом с Настей.
Задание- использовать завязки и люверсы. Честно говоря, задание про люверсы у меня в голове как то не отложилось. Наверное потому, что сразу знала как буду крепить завязки.
Видимо, муж у меня совсем не вредный:) Развороты складываются легко и с удовольствием.
Мой разворот
 На левой страничке раскладушка завязывается на веревочку при помощи подвеса для картин
 Вот эта железячка поближе. Закрепила ее брадсами. На обороте укрепила кусочком картона, что покрепче было.


 Вот так раскладушечка открытвается

 Правая страничка. Завязки по тому же принципу. Но в двойном размере - есть секрет внутри книжечки



 Открываем книжечку, а там примостилась еще одна- книжка альпиниста.
 Тут  конечно ни о какой кровище речи нет. все дружно- мирно)))- просто технические термины))
 Отсканировала некоторые страницы из настоящей книжки

 так интересно читать характеристики))


 А это маршруты восхождений
Очень рада, что у меня получается к фотографиям добавить и такие памятные записи. Мне кажется это уже не просто альбом получается, а практически путевые заметки.
Мне очень нравится. Как вам?
Пока-пока.

8 комментариев:

  1. Очень нравится,Свет! Отсканированая книжка прямо душу в этот альбом вселяет! Муж будет просто сражен!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне нравится очень-очень)))))) И крепление нравится оригинальное (взяла на заметку), и фразы, и раскладушки интересной конструкции, и наличие книжки (такая память)..., короче все-все нравится))))) Да , думаю, муж будет в восторге))))

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный разворот! Конкретный, наглядный!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень впечатлена разворотом! Расположение текста по словам, крепление, гармония!

    ОтветитьУдалить