вторник, 18 марта 2014 г.

Миник-отпуск. Разворот 3

Всем привет!
Как настроение?
Я сегодня с третьим разворотом в свой отпускной альбомчик, который делаю вместе со СкрапоМамой.

Доделала вчера вечером и фотографировала при свете лампочки, потом перефотографирую.
 В этом развороте фотки с пляжа. У нас на второй- третий день установилась традиция- утром на пляж, после обеда- в бассейн, а вечером прогулка по набережной.
 Обязательный элемент- тэг. У меня их несколько на развороте, правда они не функциональные. Но как декор я очень люблю использовать тэги.



 Вторая страничка. Опять раскладушка- хочется все таки побольше фотографий уместить в альбом.
 Любимые деревянные стрелочки, последние к сожалению.


 Раскладушка сложная- люблю такие. Внутри традиционные фото браслетов ...
 ... и ног ))) Мой 35 и мужнин 43))    Люблю это ощущение босых ног на горячем песке. Я вообще люблю ходить босиком.
 А внутри - спящие мужчины )) и принимающие солнечные ванны девушки))

Ну и как же не понырять- мужчины не могли не позабавиться.


Пока все. Мне все больше нравится этот альбом. Уже придумала как сделаю переплет и начинаю обдумывать обложку.

Спасибо, что заглядываете, находите для себя что то интересное, комментируете.
Пока.

4 комментария:

  1. Потрясающий разворот, столько деталек и такой стильный секретик на завязочке:)

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько деталей - одно удовольствие разглядывать! стрелочек столько, фотографий много, на славу сделан разворот! И строчки профессиональные)))

    ОтветитьУдалить