четверг, 20 марта 2014 г.

Золотой альбом

Доброго дня!
Покажу обещанный альбом на Золотую свадьбу. Делала его в сжатые сроки- на все про все была неделя , и то только по вечерам.
Кучу альбомов со старыми фотографиями предоставили мне дети тетушки и из всех этих томов мне нужно было выбрать ограниченное количество фотографий. К сожалению качество многих фотографий не позволило их включить в альбом.

Много говорить не буду. Просто покажу сам альбом.




 Совсем юные юбиляры.
Во всем альбоме использован классный чипборд, покрашенный золотой краской.




















 И конечно оставила место для фотографий с празднования
 В кармашке сердечки для поздравлений! Гости оставили на них свои пожелания.
 Класснючее деревянное перо!


Бумага "Внутри моего лета" , чипборд, вырубка.

Мой Биг шот теперь раненный. Пыталась опробовать новый нож и не убрала металлический адаптер. Сломался один зуб в шестеренке. Я начала, естественно, паниковать. Ведь надо отдавать заказчице свадебные приглашения. Как хорошо, что муж вернулся- я бы сама не стала разбирать машинку. Разобрал, убрал отвалившийся зубчик.
Она конечно работает, но иногда при прокручивании чувствуется как она притормаживает в этом месте.
Вот такие страшилки. Берегите свои машинки, девочки!

У меня есть кучка не показанных  открыток. И еще я оказывается не показывала в блоге альбом для мальчика на год, который делала еще в ноябре- декабре. Просто вылетело из головы.

Но это все позже, не сегодня.
Пока-пока. Хорошего настроения и весны (а не снегопада, как сегодня у нас в Уфе).

6 комментариев:

  1. Очень дущевный и красивый альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный альбомчик! Такой теплый и душевный! 50 лет это конечно ДАТА! восхищаюсь, людьми, которые пронесли свои взаимоотношения сквозь года и трудности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люд! Да, это действительно восхищает!

      Удалить