четверг, 6 марта 2014 г.

Первый разворот СП миник про отпуск

Доброго дня!
Я сегодня с первым разворотом отпускного миника, который делаю вместе с Кафе Скрапо- Мама

Очень рада появившейся возможности оформить фотографии с поездки в Египет. Наверное потому, что это практически первая поездка вдвоем с мужем. Ну и с друзьями, конечно.
И вообще, вот как то я полюбила СП- а то когда бы я еще собралась заскрапить эти фотографии.
Поездка наша состоялась в декабре 2012 года. Так как в Египте было уже не очень спокойно, мы за территорию отеля практически не выходили. Так что фотографии у меня пляжно- разгульные.))
Размерчик страничек 12*20. Планировала сделать 10*20, но как то совсем маловато показалось.
Фотографии темноватые, но фотографировала три раза в разное время и лучше не получилось.
Вот и разворот
 Первый разворот- это еще не сам отдых. На первой страничке фото, сделанные в аэропорту и в самолете. На второй- виды, запечатленные из окошка.

 А вот и обязательное условие этого этапа - географическое наименование

 Маленький секретик- там классная фотография- крыло самолета.

 Тут тоже секретик- хотелось уместить побольше фотографий. На них видно как меняется местность- мне кажется, очень интересно.

 Снежинка- чтобы не забыть, что на дворе все таки зима.


 А это прямо исторические фотографии. Пролетали мимо Сочи и засняли стройку века- олимпийские объекты. Очень хорошо видно главную арену.

Ну вот и до Красного моря добрались.

Делаю альбомчик из коллекции "Вокруг Света" от Scrapberrys плюс надписи Виноградовой
Очень жду продолжения.
Пока- пока.
Хорошего дня! 

9 комментариев:

  1. Фотографии Сочи понравились, как так вам удалось из самолета красиво сфотографировать:) Интересный разворотик.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный разворот))) А я начало СП прозевала((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Ты же большой альбом делаешь, а мы миники))

      Удалить
    2. Да я хотела было присоединиться, а потом увидела, что по ограничениям не подхожу. Мой альбом будет 21 на 25 см и разворотов планирую минимум 7. Буду сама себя подгонять))))

      Удалить
  3. Очень здорово! Много деталей, много фотографий! строчка - хорошая идея, сетка очень нравится, со снежинкой - идейно, турбина, часы с брадсиком - все супер!

    ОтветитьУдалить
  4. так здорово! про мою страну, из моей бумаги - круть ))) приятно ))))
    и формат очень классный - люблю такой ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, бумага дает настрой - альбом делается на одном дыхании!

      Удалить