понедельник, 7 апреля 2014 г.

Микс-медийное настрение

Доброго дня!
Я сегодня с работой, которая родилась буквально за вечер (ну честно говоря, времени больше не было))
Решили поехать соседний городок- поздравить друга семьи с Днем рождения. А он у него аж 1 апреля)) Сделали такой сюрприз))
Полистала я имеющиеся листочки бумаги и ничего меня не вдохновило. И тогда я решила рискнуть. Загрунтовала пивной картон а дальше не помню))) Как то все само шло ровно и гладко. Всю дорогу я медитировала.
И вот что вышло
 На фото кажется, что фотография ярковата, но в деле она не выбивается так сильно.


 Кирпичики сделала с помощью самодельной маски и пасты с песком



Текст- прозрачная гель- паста.
Это мой второй опыт микс- медиа. И с каждым разом мне нравится все больше и больше.
 На создание работы вдохновило задание ScrapMagic Ноты и кирпичи 
Пока все. Но у меня есть еще что показать- кучка открыток и готовый отпускной миник. Но это как найду время- в отпуске не очень часто сажусь за комп- в основном планшет или телефон.
Не прощаюсь, надеюсь сегодня появиться.

5 комментариев:

  1. Чудесный подарок, Свет! Мужчины уже знакомые:))

    ОтветитьУдалить
  2. Классный подарок, покрашенная марля в качестве декора мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Марля для меня тоже открытие. Я ее сначала не планировала использовать- подтеки вытирала))

      Удалить