вторник, 15 апреля 2014 г.

Мужское

Всем привет!
Сегодня у меня подарки для сильного пола))
После альбома для мужа очень полюбилась мне мужская тема. Только вот не часто выпадает необходимость в мужских открытках, к сожалению((
 И наверное поэтому, как только появилась возможность  вместо одной открытки родилось сразу два объекта.
Коробочка для подарка. Толстенькая такая получилась- 3 см. В ход пошли обрезки бумаги от предыдущих проектов, вырубка, брадс, и любимый чипборд- кирпичики. Ах, да, там еще есть натирки из первых покупок (классные такие, и чего я их так далеко спрятала?).

 Детальки в коллажике

 И открытка. Полюбила я брызгать тушью, столько эмоций))), прямо выплеск чувств))
 И конечно кирпичи- для меня мужчина прежде всего- стена. Стена- которая, даже если мой мужчина далеко, всегда защитит, укроет.


 Детальки
Открытка сделана по скетчу апреля- Sentimentблога Кафе Скрапо- Мама с ОЭ- пуговки
Повернула его на 90 градусов.
Пока- пока. Хорошего настроения и теплой весны!!

8 комментариев:

  1. Света, обожаю мужскую тематику, когда можно сделать просто но эффектно, у тебя конечно талант в этом плане, особенно понравилась скрепка на открытке, как ты ее обыграла, и коробочка тоже очень интересная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Аня! Сначала очень страшно браться за мужские работы- душа требует приклеить цветочки))) Но со временем начинаешь понимать, в чем фишка в мужских работах))

      Удалить
  2. интересно очень...и прикольно!!! спасибо, что делитесь своим волшебством в КСМ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильно! ПО-мужски! Спасибо, что выбрали скетч блога Кафе скрапо мама)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, какая здОровская! Спасибо за выбор скетча от КСМ!)

    ОтветитьУдалить
  5. красиво получилось!! спасибо, что вместе с КСМ!

    ОтветитьУдалить