вторник, 8 апреля 2014 г.

Миник- отпуск. Обложка

Доброго дня!
 Я зачастила, но хочется уже отчитаться по СП Миник- отпуск, который делала с КСМ
Прежде всего спасибо Кафе Скрапо-Мама за организацию совместника. А то я еще не понятно когда бы собралась оформить фотографии с замечательного отдыха.
Показываю уже собранный альбом.
 С переплетом я определилась давно. Но мучило меня то, что обычно странички ведет, если в основе тонкие листы.
 Решила я взять тонкий пивной картон. Но тут опять засада- не понравилось мне как выглядят страницы из него- треплются они. Решила покрасить, но результат не понравился.
Тут мне на глаза попался этот яркий бумажный скотч, лежавший без дела уже давно.
Ну и вот результат. Мне очень понравилось, думаю, использую этот способ еще не раз.
 Дальше все развороты. Подробно не буду показывать. Если есть желание, можно найти через ярлык.






Замечательный альбом получился. Я прям на все 100 % довольна!!

У меня есть фотографии с выходной поездки в Казань- тоже очень хочется оформить)) Жду еще какой- нибудь СП))
Спасибо за то, что заглядываете ко мне! Каждый раз очень жду комментарии.

12 комментариев:

  1. Света, миник чудесный!))) Несмотря на небольшие размеры, довольно вместительный, детальки интересные))). Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красочный и многодетальный альбом получился ,очень интересный! и такой пухленький!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный альбом получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Сама его уже раз сто посмотрела)))

      Удалить
  4. со скотчем и правда здорово - хороший такой яркий акцент получился на окантовочке и перемычках. Обложечка стильная!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, классный получился миник! яркий, живой, настоящий какой-то! ты большая молодец!
    и ещё раз спасибо за Египет! и за мою бумажку в его создании! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Вика! Бумага замечательная, очень вдохновительная! Очень - очень приятно, что дизайнеру бумаги понравился мой миник!

      Удалить
  6. Очень здорово получилось! Интересный альбом!

    ОтветитьУдалить