среда, 14 мая 2014 г.

Страничка в подарок

Доброго дня!
У нас практически уже лето. Но я его вижу только в окошко на работе))
А вообще сейчас жаркая пора- приближается окончание учебного года и некоторые вдруг осознали, что оценки не все такие, какие хотелось бы. Вот теперь догоняем((
Ну и как положено, родители с бОльшим нетерпением ждут, когда же наконец то наступят каникулы)). Это все про старшую.
Но и у младшей горячая пора- окончание вокальных занятий- будет концерт для родителей. Да и в художке занятия скоро закончатся, будет  просмотр работ и награждения.

А сегодня я еще с одной рамочкой. Уехала она в Питер. Бабушка теперь будет любоваться внуками не только на каникулах))





Звездочки вырубила из фоама. Объемные такие получились, а вырезались очень легко, машинка моя без одного зубца на шестеренке даже не пикнула.

И еще хорошая новость. Моя страничка с племяшкой попала в ТОП  блога  I Love Scrap.
Очень приятно!!
Всем теплых денечков и хорошего настроения! Пока!

4 комментария:

  1. Вот читаю тебя,Свет, и мурашки по коже от школы...:) Нам через год...начнется 11летний марафон...ух! Поздравляю с топом - очень рада за тебя! Молодчинка! И подарок бабушке очаровательный! Только для таких подарочных работ я поняла, что нужно масштабы крупнее - и лица, и сами рамки, а то на стене мелко. Последний раз делала 50*50 см что ли... и фотографии большие - сами мордашки крупные и снимки: все отлично видно с другого конца комнаты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Люда! Очень хотелось фотографию покрупнее, но что было... Хорошо, что есть соцсети- хоть что то можно найти для неожиданного подарка))

      Удалить