среда, 21 мая 2014 г.

Годовой проект - My VIP.History - январь, февраль, март

Доброго дня всем!
Я вот нашла для себя подходящий формат реализации творческих замыслов- это совместные проекты. Они меня мобилизуют, а то не всегда после рабочего дня есть силы подойти к рукодельному столу и начать творить. И остается много задумок и планов не выполненными, фотки детей незаскрапленными((
Решила я с этим бороться, участвуя в годовом проекте Кафе Скрапо- Мама My VIP.History.
Проект стартовал еще в январе, а я вот только решила присоединиться. Ну не совсем только- январскую страничку сделала еще в конце апреля. Мои ВИП- это конечно дочки. Так как участвовать я решила поздновато, а фоток на фотоаппарате почему то не оказалось, использовала фотографии с телефона. Качество фоток не очень, но они для меня, да и для девчонок очень памятные.
Итак, приступаю к показу трех страниц
Январь и обязательный элемент Краски
 В январе у нас произошло важное событие- выпал первый зуб. Женя долго его расшатывала языком, все волновалась. как же она потом без зуба))
 ОЭ- брызги черной акварельной краской на фоне

 Февраль  и ОЭ- чипборд
Страничка о взрослеющей дочке))


 Использовала чипборд- люстру
Март
Самая моя любимая страничка на данный момент. Наша семья - болельщики ХК Салават Юлаев! Мы живем хоккеем! Женя, еще в животике у мамы с удовольствием ходила на игры))
В марте папа наш еще был в командировке, а Карина в школе (ох уж эта вторая смена) и на первые игры плей- офф сезона 2013-2014 мы с Женей ходили вдвоем. По замечательной традиции,  на всей арене на креслах для болельщиков лежали футболки с логотипами клуба и спонсора. Ну а так как первая игра была 8 марта, то ни одна болельщица не осталась без цветочка- на входе дарили тюльпаны, а деткам еще и цветочки из шариков))
Вот такая история))

Скетч перевернула на 90 гр.
 На фото не очень видно- у Жени на щеке номер ее любимого игрока Кирилла Кольцова))
 Лампочка- это софиты на арене. С огромным нетерпением на каждой игре ждешь, когда они загорятся, прозвучат гимны и начнется завораживающее действие!! Об этом же говорят сердечные ритмы на топсе))

 Эмблема клуба- вырезала из программки и приклеила на картон, что бы понадежнее было
 А тут видна сетка на воротах)) которые защищал на молодой вратарь Василевский, защищающий сейчас ворота российской сборной

Ну и шайба конечно))

Вот такие получились мои первые месяцы 2014 года.
До конца мая обязательно сделаю апрель.
Благодарю за внимание и комментарии, девочки! Всегда им радуюсь и ими вдохновляюсь!

2 комментария:

  1. Светочка....так все гармонично..так все продумано..так все стильно....и две такие принцесски.....все по скетчам, все с ОЭ!!!! мне безумно все нравится, очень рада, что ты с нами, в проекте от КСМ!!! да проекты мобилизируют!!!! спаисбо тебе большое!!!

    ОтветитьУдалить