понедельник, 7 июля 2014 г.

Мой дебют- Я- приглашенный дизайнер!!! Ура!!!

Всем привет!
У меня сегодня замечательная новость! Сегодня в блоге Кафе Скрапо- Мама вышло Тематическое задание июля - "Книги", где я- приглашенный дизайнер! 
Для меня это очень волнительно, все таки это своеобразный дебют!

Как только узнала тему задания, сразу перед глазами встала эта фотография. Папа наш тогда уехал на полгода в свою первую командировку. Мы с Кариной тяжело переносили его отсутствие. Ну и что бы отвлечь себя и дочку от грустных мыслей я решила научить ее читать и писать. Карина в течение 1,5-2 месяцев научилась читать и немного писать и написала первое письмо папе. Вот краешек этого письма виднеется на фотографии. С тех пор она много читает. Вот и пока я творила эту страничку,  она не отрывалась от книжки, которую выпросила у папы в магазине только утром )) Так что- учение свет!! (о чем конечно же намекает акриловая лампочка)))





Вот такой у меня дебют- волнительный и познавательный. Ну и, надеюсь, не последний!!
Пока-пока. Благодарю за комментарии!

2 комментария:

  1. Светлана, поздравляю с дебютом))). Отличная страничка!

    ОтветитьУдалить