вторник, 5 августа 2014 г.

Шэдоубокс в честь рождения малыша

Всем огромный привет из дождливой Уфы((
Как-то одного дня лета мне маловато))
Хоть и  сижу я целыми днями в душном кабинете, а на лето хоть в окошко хочется поглядеть.
В начале июля у коллеги родился долгожданный сыночек. И мы конечно его и молодую мамочку решили поздравить с этим замечательным событием. Сначала я хотела сделать открытку- конверт, но все таки решила сделать более памятный подарок- шэдоубокс.
декорировала готовую основу, бортики покрасила.
Показываю


 Первая буква имени малыша




 Одна из первых фотографий малыша
А с обратной стороны практичный конвертик. Пока в нем денежный подарок, ну а потом в него можно положить памятные детальки- бирочку, локон.

Вдохновилась заданием №40  блога Altered Art. Шедоубокс.

И радостная новость- Мужская открытка, которую я показывала на днях попала в ТОП в блоге Мемуарис. Я очень радуюсь таким моментам)) Наверное потому что это бывает не часто.

Хорошего настроения и времени для осуществления планов. Пока. Всех целую))

3 комментария:

  1. Свет, поздравляю с топом! Начало положено! И бокс чудесный! У нас, видимо, в Уфе боксомания - у меня ж мк был по боксам, 6 боксов за день девочки сделали, теперь и себе хочу:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люд! Для себя берегла этот боксик))) Но теперь размерчик побольше хочу))

      Удалить
  2. Beautiful. Thanks for taking part in Altered Art challange!

    ОтветитьУдалить