понедельник, 10 ноября 2014 г.

Альбом для Золотой женщины!

Доброго- доброго дня!

Потерялась я практически на три месяца. Но была у меня очень уважительная причина- мы купили дом! Вернее ДОМ! Сами понимаете, в процессе продажи - покупки времени на творчество практически не было(( Но я не сдавалась и все таки что- то успевала творить. Хотя фотографировать работы практически не успевала. А если и есть какие фотографии, то сделаны они набегу.
Сегодня хочу показать альбом для очаровательной женщины ( я ее немного знаю).
Делала я его в самую горячую пору - мы как раз съехали с квартиры и временно переехали к моей сестре с мужем. Представляете какой был кавардак по вечерам, когда наши дети и сестрины собирались вместе))))) Плюс еще наша собака Ника)) Хорошо, что места в их доме хватило всем. Спасибо нашим дорогим Оле и Рамилю за оказанное гостеприимство!
Возвращаюсь к альбому)
Все нежные слова в альбоме - это творчество сестры именинницы. Я получила огромное удовольствие от создания альбома. Ну и, конечно, было очень приятно услышать слова восхищения и благодарности от именинницы.



 Конечно, первые страницы посвящены родителям


 Второй разворот- любимая дочка юбилярши. Вот только была совсем малышкой..
 а вот уже  превратилась в очаровательную девушку

 Третий разворот- все родные люди вместе- сестренки, племянники и даже внучка))


 Четвертый разворот- служба и работа


 Пятый разворот- новая работа, объятья и улыбки подопечных

 Как то не оказалось у меня фотографии шестого разворота.  Странички по отдельности
 Надеюсь уже вставили фотографии с юбилея (для этого я вложила клеевые квадратики)
Ну и кармашек для теплых поздравлений. Думаю, их было не мало))


Во время наших скитаний я успела побывать на МК Елены Олиневич, который проходил у нас в Уфе (это был подарок мужа на мой будущий ДР))). Была сразу на 2 мастер- классах. Осталась в восхищении. Как только появится у нас солнышко - сфотографирую свои работы и обязательно покажу.

А пока пытаюсь догнать проект My VIP.History блога Кафе Скрапо-Мама. Но что- то у меня пока получается не очень- много дел в нашем гнездышке.
Спасибо, что заглянули ко мне на огонек.
Хорошей вам недели!!

2 комментария:

  1. Света, как я уже писала, это лучший твой альбом! Видимо, и правда организм мобилизовался в экстремальных условиях:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда, огромное! Надеюсь, что и дальше мой рост будет заметен))

      Удалить