среда, 10 декабря 2014 г.

My VIP.History июнь, июль и сентябрь

Доброго утречка!
Я сегодня с частью страничек по проекту My VIP.History. Как то получается, что я их кучками показываю.
Летних страничек пока только две. Августовская фотография лежит, а я не могу ее оформить. Все перекладываю и перекладываю.
Октябрь и ноябрь тоже практически готовы.

My VIP.History - как я провел лето!!!

В первые дни  лета Карина участвовала в тренинге "Основы дрессировки". Он был организовал за городом специально для подростков. Участвовали там две собачки- суперская овчарка и милашка йорк. Дочка от общения с такими разными собачками была в восторге.


 А это уже июль. Про наше восхождение на Юрактау писала здесь- вдруг кому то захочется поподробнее рассмотреть красоты Башкортостана ))





 Буковки повторяют структуру горы- шероховатые- это паста с песком + краска.
 А здесь виден "мох" на валунах- пудра золотисто- зеленая поверх структурной пасты.

Сентябрь
Это был просто отрыв. Для меня достаточно эмоциональная страничка. Настроение было какое- то странное. Девочки меня в последнее  время расстраивают- и по отдельности не могут, и вместе постоянно ругаются.(( Такие разновозрастные, может поэтому не могут найти общий язык?
Ну вот результатом этого настроения стала страничка. Хочу чтобы мои девочки были вместе всегда.
ОЭ- штамп. У меня так много всего- и штампы, и прозрачная структурная паста,  и обычная, и микробисер, и спреи, и только один цветочек))




Когда страничка была готова прямо навалило спокойствие. Видимо это был сеанс терапии))

Благодарю вас за визиты и комментарии. Творческих успехов, а главное- времени))

2 комментария: