воскресенье, 25 января 2015 г.

СП "Чувства" Этап 2 - Декор дома!

Всем привет!
 Показываю сегодня второй этап СП "Чувства", который идет в AgiArt кафе.
 
Вот такой шэдоу бокс у меня получился
 Это коробочка от каких то Женькиных игрушек. Давно я ее себе уже прибрала, да вот мыслей по ее использованию до вчерашнего дня не было)) Случайно на нее наткнулась, ну а сразу появилась куча мыслей.

 Чип покрыт золотой краской и сверху еще глосси- такая красота получилась.



 Наши с мужем инициалы, тоже в золоте

Еще один ракурс.

Получился такой подарок мне и мужу на годовщину свадьбы, которую будем отмечать в марте))

Ну и не могу не показать результат еще одного моего увлечения- корзинку для кухонных полотенец



 
Сплетена она из газетных трубочек. Первая из всех сплетенных, которой я почти довольна.
 
 
Благодарю за ваш визит. Комментариям всегда очень рада. Пока.
 

4 комментария:

  1. Света, шедоу бокс очаровательный! А корзинка... слов нет! Сама??))
    Спасибо за участие в СП "Чувства" от Арткафе! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна! Мне тут в новый дом много корзинок надо)) Учусь плести сама)

      Удалить
  2. Света, боксик чудесный! Очень красивый! Нежный и торжественный - люстры обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люд! Любовьяю к люстрам ты меня заразила))

      Удалить