пятница, 16 января 2015 г.

Я ПД в Скрап-клубе Екатеринбурга

Всем привет!
Я сегодня со страничкой, которую сделала в качестве приглашенного дизайнера в блоге Скрап- клуб Екатеринбурга. Пригласили меня девочки по результатам задания "Подарок для мамы"- участвовала с альбомом для мамы мужа .

Страничка по тематическому заданию "Пикник на обочине". Долго думала какие фотографии взять. У моих родителей есть такая традиция- они летом возят внуков на пикники. Вернее пикник- это уже дополнение к веникам, за которыми они в общем то и ездят)).
Дня три смотрела я на фотографии с этих пикников, но так и не придумала, что с ними сделать.
Зато вспомнила, что летом на Юрактау Женя наша с удовольствием лопала картошку с тушенкой. В общем-то об этом и страничка:
 После восхождения и спуска к подножию дети были ооочень голодными). Ну и, естественно, готовили самое простое и быстрое блюдо- картошка с тушенкой. Женя наша очень избирательна в еде- что ей на вид не нравится, то она даже не попробует. И дома она такое никогда не ест) А тут ела и все приговаривала- мама, так вкусно, почему дома так вкусно не варите))




А я решила оформить фотографии с этой поездки, даже уже их  распечатала. Так что ждите альбом)))

Спасибо, что заглядываете и комментируете мои работы! Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий