вторник, 31 марта 2015 г.

1 этап СП Альбом о самом лучшем путешествии

Доброго дня!
Потерялась я немного. Но как всегда причина уважительная- ремонтно- строительные работы)))
Первой на очереди в нашем доме обустройству подверглась кухня. Мебель уже нам установили, обои мы поклеили. Теперь начинается самое интересное- декор. И еще очень жду тепла, что бы привести в надлежащий вид стол. Надеюсь получится тот прованс о котором я мечтаю))
Ну и что бы не отвыкли руки от творчества)) записалась на СП Альбом о самом лучшем путешествии. 

Альбомчик будет о нашем восхождении на Юрактау. Немножко про него я писала вот здесь))
Мой первый разворот

 На нижнем фото- это мы с Кариной увидели кувшинки и решили их сфотографировать. А в это время сами оказались сфотографированными)) А кувшинка на соседней фотографии.


 Ну и сама гора
 Это наши дети у подножия Юрактау. Все веселые и довольные)) А скоро начнется- дальше не пойду, устала и т.д.))


Вот такое начало альбома. Второй разворот тоже практически готов. Будет позже.
Хорошего дня))

10 комментариев:

  1. Света, классный разворот!!!)))) Бумага такая знакомая)))). Успеха в ремонтно-строительных работах!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ. Я когда твои развороты увидела- так же подумала))))

      Удалить
  2. Ох,Свет, декор - самая расточительная часть ремонта, по крайней мере у нас так:)) Но молодец, что от сп не отстаешь - отличный разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люд, да ты права)) Уже поняла, что расходы на декор немалые))

      Удалить
  3. Сета, как мне нравятся твои странички, так все гармонично, раскладка такая интересная, супер!

    Очень, тебе завидую, люблю вот эти послеремонтные обустройства, удачи! и конечно спасибо, что присоединилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Послеремонтное обустройство пока только на кухне)) Остальное пространство еще ремонтировать и ремонтировать) Стараюсь не торопиться и получать удовольствие)

      Удалить
  4. Света, классно получилось. Все так органично! Очень люблю альбомы про путешествия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! И я очень люблю. Поэтому делаются легко и с удовольствием.

      Удалить
  5. КАК ВСЕГДА КРАСОТА, УМНИЧКА!!! У ТЕБЯ ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!

    ОтветитьУдалить