воскресенье, 31 мая 2015 г.

5 этап и 6 этапы СП Альбом о самом лучшем путешествии

Мой 5 этап

 Как я уже писала- ветер был очень холодный и мы спустились мокрые и замерзшие. На верхней фотографии видно как я пыталась согреть и просушить ноги)))

 Наш обед варится))
 Ну и сам пикник- наши дети больше всего любят пикники))


 Секретик


6 Этап
 Альбомчик в сборе. Обложка из канвы- ничего более подходящего найти не смогла. Да и некогда было искать)) А канва была дома и замечательно подошла

Вот такая скромненькая обложка.
Ну и все развороты:
 Первый
 Второй
 Третий
 Четвертый

Пятый

 Ну и что еще хочется сказать- спасибо большое, Ирина, за замечательный проект! И хоть я практически не использовала рекомендуемые элементы- получила массу удовольствия)
Спасибо, девочки, за то что заглядывали ко мне в гости, оставляли комментарии- это такая движущая сила!
Всем творческих успехов и замечательного лета))

2 комментария:

  1. Какая память в красивом оформлении! Умничка,Свет, что находишь время на это даже в потоке нескончаемого ремонта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Люд! Действительно, память замечательная- столько эмоций сразу всплывает)) У меня помимо ремонта еще и обустройство уголка отдыха на улице- микс медиа в масштабе))

      Удалить