вторник, 29 сентября 2015 г.

Коллаж о женской дружбе

Всем привет!
Сегодня я с очень яркой работой.

Хорошо, когда рядом с тобой работают люди, которые ценят и понимают красоту ручной работы.
Мне повезло- вокруг меня много таких понимающих людей))
Эта подарочная страничка родилась не просто так-, а в честь празднования годовщины знакомства  двух замечательных девушек.Можно сказать- ода дружбе.
Поэтому здесь фотографии разных периодов- от знакомства до сегодняшних дней. Более ранние фотографии не лучшего качества, но от этого не менее ценны.

 Фотографии такие сочные и яркие- сами выбрали бумагу))

 Вот здесь одна из ранних фотографий. Поместила ее в золотую рамочку- получился такой портрет на страничке
 И еще один

 Еще один ракурс
А это оборотная сторона.
 Осталась фотография и захотелось ее пристроить. Тут вспомнились слова замечательной песни. Потом я решила, что заказчица захочет написать пару слов . И вот такая яркая спинка у коллажа получилась.

Участвую в скрап- задании "Палитра" блога "Viva la Vista" 

Хорошего вечера!

5 комментариев:

  1. вот увидела название поста, и сразу песня в голове всплыла, и она же на страничке:)) Редкая тема, девочки счастливицы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда. Да, у меня тоже все время эта песня крутилась в голове))

      Удалить
  2. Найти ценителей ручной работы в наше время не просто((Отличная работа получилась,спасибо от арт-клуба VIVA LA VISTA)

    ОтветитьУдалить
  3. интересная и красивая работа! Спасибо от блога VIVA LA VISTA

    ОтветитьУдалить
  4. Яркая и красочная работа! Спасибо от блога Viva la Vista

    ОтветитьУдалить