среда, 20 января 2016 г.

1 разворот СП "Пока дети спят"


Всем привет!

Это мой первый пост в наступившем году- поэтому  желаю всем здоровья, вдохновения и достижения поставленных целей!

У меня давно в голове сидит мысль оформить свои детские фотографии и даже парочку уже оформила. А тут увидела анонс СП "Пока дети спят"  и первые странички Марины  о своем детстве и все- меня уже не остановить)) 


Тема для первого этапа - "Мамина улыбка"!


Мой первый разворот
Фотографий  у меня мало( А по сравнению с моими детьми- практически нет)

Безграничное счастье,  нежность, любовь, тепло - все это дарит мама по сей день (ттт).
А на первой страничке, наверное, мои первые фотографии и, конечно, они с мамой!
       Журналинг на страничке так и звучит- Мамина улыбка!




 А вот и маленький секретик- ангелочек - это держатель для раскладушки. Внутри прячется еще парочка фотографий.


 Вторая страничка- здесь мне уже около года. Помните такие фотографии, сделанные в фотоателье)) И качество у них до сих пор отменное.
 Здесь я уже с мамой и папой. Заголовок не случаен- у папы семь братьев и он очень хотел дочку))



Первую страничку делала по скетчу №17  FLEUR design Blog

18 комментариев:

  1. Светлана, замечательный весенний разворот, цветочки распустились, первые бабочки летают...ммм захотелось весну ещё больше!)) Спасибо что творите вместе с Пензенским скрап-клубом;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Весны уже очень хочется))

      Удалить
  2. Светлана, очень понравился ваш разворот и идея целиком со своими фото! Очень гармонично подобрана бумага и детали к таким фото! Сразу захотелось свои детские фото тоже оформить - уж очень они схожи с вашими :) А чем вы приклеивали фотографии, если не секрет (чтобы не испортить, ведь их больше не распечатаешь)? С нетерпением будем ждать продолжения в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо огромное! Фотографии к подложке клею специальными клеевыми квадратиками для фото. Фотографии я отсканировала- оригиналы в альбоме у родителей.

      Удалить
    2. Спасибо! Все понятно, я про сканировать даже не подумала :)
      п.с. Светлана, для участия в розыгрыше призов и выборе ТОПа, сделайте, пож-та, банер на панельке активным (чтобы он вел на пост анонса)

      Удалить
  3. какой милый разворотик! такая прелесть! а у меня всё нету времени пока выложить по первому этапу

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежный разворот. Такой романтичный и весенний)))) рпскладушка вообще незаметна. Действительно секретная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хочется вместить не одну фотографию.

      Удалить
  5. Света, какое красивое, деликатное начало у альбома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Фотографии диктуют, наверное) Детки с большим интересом начали разглядывать фотографии))

      Удалить
  6. Очень нежный разворот. Такой романтичный и весенний)))) рпскладушка вообще незаметна. Действительно секретная

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана, у вас такой разворот замечательный и очень атмосферный получился! Раскладушка действительно секретная, очень интересная идея :)
    Спасибо за участие в СП "Пока дети спят" :)

    ОтветитьУдалить