пятница, 29 января 2016 г.

Такое разное фото - Квартирный вопрос

Всем привет!



На фотография должен быть виден интерьер или строение (дом).
Какая фотография вдохновит вас на работу? Может быть вы вспомните деревенский дом бабушки, в котором провели детство? Или вы планируете сделать ремонт и подбираете подходящее решение для интерьера? А может ваша малышка строит потрясающие замки для принцев и принцесс?

Моя сегодняшняя страничка об одном из важных для меня детских воспоминаний - это крылечко дома, где всю жизнь жила моя бабушка, родился и вырос мой папа. 
Это коричневое крылечко-  одно и самых теплых воспоминаний - я почему то очень любила на нем играть, хоть и приезжали мы не очень часто (мои дети у бабули и дедули практически живут))))
В наш очередной приезд мы с сестренкой сфотографировались на этом самом  крылечке- и как то мне хорошо от этой фотографии))
 Фотография распечатана на принтере в срочном прядке- распечатаю с салоне и заменю- крылечко будет не такое яркое))
 А эти часы, висевшие в доме и отсчитывающие каждый час)) Вы помните такие?
 Полешки для бани))

 И открытое окошко...
Думаю, у нас у всех есть такие теплые воспоминания- хорошо, что мы можем их так наглядно сохранить)

Использовала очень интересный Скетч №6  ЧБ "Сова - Искусница"

Вот такая у меня сегодня ностальгическая страничка))


А задание замечательное- участвуйте! Тем более, там такой классный приз!


Пока! Всех целую и желаю не болеть!

7 комментариев:

  1. Ой,Свет, такая чудесная работа! И рассказ трогательный! здорово подобраны украшения - каждое из них вносит лепту в создание особого настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люд! В последнее время, видимо, такое настроение- ностальгическое)

      Удалить
  2. ОЧЕНЬ Интересная работа! Спасибо от Совы Искусницы!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая теплая по своей энергетики страничка и рассказ, мне напомнил мое детство у бабушки. Спасибо от Сов Искусниц.

    ОтветитьУдалить
  4. очень люблю работы, наполненные не просто украшениями, а истинными воспоминаниями, смыслом, личными переживаниями и эмоциями.... Очень душевная работа!! вы молодец!
    Спасибо от Совы-Искусницы, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие душевные посиделки на бабушкином крылечке. Очень теплая страничка! Спасибо от Сов-Искусниц!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо огромное, девочки! Приятно, что нашли время заглянуть и оставить свое мнение о работе.

    ОтветитьУдалить