понедельник, 1 февраля 2016 г.

2 этап СП "Пока дети спят"

Доброго дня!

Девочки мои на карантине- в школе объявили. Так что будут всю неделю вязать крючком- новое увлечение у нас) Карина усиленно салфетки вяжет, а Женю бабуля учит вязать прихватку)) Ну и домашние задания никто не отменял. Вернее- много заданий).


К моей радости, девочки продлили срок подачи работ по второму этапу СП "Пока дети спят" 
И я успела доделать разворот. Мой первый разворот вот тут.

Тема 2 этапа - "Колыбельная на ночь"
Мама в детстве  нам с сестренкой всегда пела на ночь- у каждой была своя колыбельная- про Светлану и про Ольгу)) И по вечерам были споры- чья же колыбельная будет первой))
 "Колыбельная на ночь" - это, конечно же, нежный голос мамы, ночные звездочки, игрушка под бочком) Потому к качестве элементов использовала надпись "мелодия любви", звездочки и , конечно, игрушки. 

 На фотографии мы все вместе. Мне около 3,5 лет, может ближе к 4.


 Вот он- очаровательный мишка, главный хранитель секретов и снов)). Мои девочки тоже спят, окружив себя всеми игрушками сразу))

 Эмбоссинг на кальке- очень заразная штука))
 Няньчилась я, говорят, много. Даже приходилось оставлять маме на меня годовалую Ольку.  Ответственная я такая)


Фотоаппарат совсем раскапризничался . Видимо, скоро придется задуматься о новом. И, к тому же, солнца мы почти не видим)) Если оно и бывает- я в это время на работе))

Первую страничку делала по скетчу Арт уголка 

Вчера уже разложила третий разворот. Постараюсь не затягивать с ним.

Спасибо, девочки, что не жалеете времени заглянуть и оставить комментарий. Очень рада вам всем.
Пока)

11 комментариев:

  1. Светлана, такой душевный и трогательный разворот!Спасибо за участие в СП "Пока дети спят"!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежность у вас получилась! Очень интересно разглядывать детальки)) Спасибо, что творите вместе с СП "Пока дети спят"

    ОтветитьУдалить
  3. завораживают детальки,а меня заинтересовала колыбельная для Ольги,ведь дочка Оля,а я о такой не знала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Про Ольгу не очень хорошо помню- своя- то колыбельная важнее))) Уточню у мамы.

      Удалить
  4. Светлана, какой у вас мятный разворот получился, прелесть! Нравится многослойность: вырубка, чип, штампы))) здорово, что вы успеваете творить вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто поразительные странички! Очень красивые, гармоничные и такие многодетальные :)
    Спасибо за участие в СП "Пока дети спят" :)

    ОтветитьУдалить
  6. Благодарю, девочки. Очень приятно, что вы ко мне заглянули!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нравится ваш разворот! Просто глаз радуется!!! Фото раритетные) Спасибо, что продолжаете творить вместе с Пензенским скрап клубом;)

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная страничка! Такая теплая и душевная! спасибо от блога АртУголок!

    ОтветитьУдалить