четверг, 11 февраля 2016 г.

Праздник Каждый День -День гражданской авиации России


Приветик!
Как ваши дела?
Знаю, у многих карантин в школах. Вот и мои девочки отдыхают вторую неделю. Вернее отдохнули недельку, а на этой я уже им полноценно отдыхать не даю- не каникулы все таки)) Делаем домашку, сканируем, отправляем на проверку- вот они технологии)))

А в блоге ScrapBee новое задание- отмечаем праздник настоящих романтиков - День гражданской авиации.

9 февраля в  России отмечается День гражданской авиации. Именно в этот день в 1923 году в нашей стране появился воздушный флот, в чьи задачи вошло перевозить пассажиров, путешествующих по служебным или личным делам, почту и разного рода грузы. 9 февраля Совет Труда и Обороны СССР принял постановление «Об организации Совета по гражданской авиации». Первым маршрутом, по которому могли отправиться авиапассажиры, стала воздушная линия «Москва — Нижний Новгород» протяженностью 420 километров. 

Сегодня мы с вами уже не представляем жизни без авиаперелетов. У кого отпуск, а у кого и работа неразрывно связаны с небом.
Наше новое задание - сделать любой скрапобъектс использованием обязательных элементов - самолет или\и чемодан.


А вот и мои самолетики)) Целых четыре) 

По заданию у меня  родилась такая небольшая рамочка размером 13*18. Это подарок на наступающий День рождения моему племяшику Эмирчику.  Он у нас такой шустрый , заводной и много болтает очень много знает)) В общем - сам как самолетик)) 



 Эмир возможно в этом году пойдет в школу, поэтому  глобус здесь не просто так -  он символизирует успехи в обучении


У меня появилось  несколько новых фоновых штампиков- штампую с удовольствием))


Фотография такая классная, очень мне нравится- это его с детском саду сфотографировали. И на ней он вот такой - настоящий. очень шкодливый)) Все его очень любим (тем более единственный мальчик))), иногда обалдеваем от его высказываний)).

Вот такой замечательное задание и приз классный 




Принимаю участие в задании блога Scrapvell - "Любимые мужчины"


Участвуйте, девочки! 
А я после сложной почти закончившейся рабочей планирую в выходные отдохнуть)) 
Пока- пока)




Комментариев нет:

Отправить комментарий