вторник, 1 марта 2016 г.

3 этап СП "Пока дети спят"

Доброго дня и первым днем весны!!!
Хотя у нас метель- как то не по весеннему))
Но ничего, мы то знаем, что уже вот- вот растает уже надоевший снег и появится первая зелень)
Я с опозданием в СП "Пока дети спят". Сегодня покажу два этапа- 3 и 5. Четвертый я пока пропустила- никак не могу сложить страничку- то муза куда то улетела, то очень хочется спать))

Мой третий разворот.


Мы очень в детстве любили слушать перед сном сказки- "Урфин Джюс и его деревянные солдаты"- это самая любимая сказка. Ну а детском саду, конечно, воспитатели нам читали сказки про принцесс, куда же без этого)) 
Поэтому на страничке поселился очень похожий на Страшилу клоун- неваляшка. И, конечно, корона- обязательный предмет для всех принцесс.

 А вот и сказочный замок- где же еще живут принцессы)
 А вообще левая страничка о детском садике- это единственная фотография нашей группы. Я в этот садик пришла незадолго до этого, поэтому других у меня нет.
 Правая страничка о моих родителях.
 Это фото было сделано на демонстрации) Вы же тоже ходили на них с шариками и огромными бумажными цветами)) Это тоже для нас была определенная сказка- подготовка к такому мероприятию)


Я пока не прощаюсь- покажу 5 этап

Комментариев нет:

Отправить комментарий