вторник, 1 марта 2016 г.

5 этап СП "Пока дети спят"

Еще раз привет!

Мой третий этап здесь

Тема 5 этапа - "Дальние странствия"



И эта тема так вписалась в заключительный разворот моего альбома! Ведь он о первом классе и выпускном. 

 Это я- первоклассница. Впереди десять лет учебы, новых знакомств и занимательных путешествий по страницам книг. Вот и стрелки показывают направление путешествия- вперед, только вперед. Ну и ключ от знаний прилагается))


 А это уже 11 класс- выпускной. Огромный мир у моих ног, опять новые знакомства и яркие моменты. Все это впереди. Поэтому глобус не случаен на этой страничке и опять стрелки указывают направление))

А это секретик- еще несколько школьных фотографий

Вторую страничку делала по скетчу Арт Уголка Скетч №02-2016 - Страничка

Повернула его против часовой стрелки.

Так что скоро мой альбом будет готов. 4 разворот  будет готов на этой неделе и можно приступать к переплету и обложке. 

Пока-пока. Весны вам настоящей, солнышка и тепла.

2 комментария:

  1. Светлана, отличную историю показали в развороте! Так интересно смотреть на фото до и после) Спасибо, что участвуете в СП!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная страничка! тоже надо достать свои школьные фото)))) спасибо за воспоминания от блога АртУголок!)

    ОтветитьУдалить