среда, 25 мая 2016 г.

Дневник для девочки


Всем доброго дня!

Пришла моя очередь поучаствовать в рубрике ScrapBee "Блокнотомания" 
С удовольствием представляю вашему вниманию блокнот- дневничок ))


Я выбрала очаровательную девичью коллекцию "Дневничок".


Девичий дневник- очень важная и незаменимая вещь!! Ведь там хранятся все девичьи тайны и секреты. 


 А в моем дневничке уже есть один секрет- держатель для фломастеров- в конце поста я покажу для чего это нужно))
Ну а так как фотографирую в основном на работе, то роль фломастеров исполняют ручки и карандаши)))


 На первом разделителе очаровательная девчушка, а вокруг нее море пересыпающихся сердечек)) Такой своеобразный шейкер получился- моя младшая красота от него в восторге)

 Ну конечно нужно сначала представиться)

 Вот так дневник выглядит со стороны
 Второй разделитель- за ним странички - планеры- хорошо, когда можно все записать и ничего не забыть)



 Третий разделитель- да-да- это конверт. Думаю у каждой девочки найдется, что в него спрятать) На конверте очень нужный календарь на текущий год. Да и на следующий тоже есть)


 Еще один конвертик- размером поменьше) Оба конверта закрываются на анкеры- все надежно спрятано)

 Ну а вот мы добрались до самого вкусного)  Вот для чего фломастеры))- будем раскрашивать!!

Думаю, такой дневничок понравится девочкам практичностью и возможностью порелаксировать, раскрашивая замечательные картинки- мои красотки оценили))

Пока))

Комментариев нет:

Отправить комментарий